В это чистое утро, светло-лёгкое утро, как на тонких рябинах грозди ягод алели, танцевали с Магдалой, пели вместе с Магдалой, мы гуляли с Магдалой по осенней аллее. Вязь минорных аккордов, нежно-горьких аккордов, тихий девичий голос разносился далёко. Под руками рыдала дорогая Магдала, голос лился устало - мало воздуха в лёгких. На нейлоновых струнах, на нережущих струнах в эту хрусткую осень - перебором, не боем. Золотистым и алым чёрный клён расцветал, мы на два голоса звали это утро с собою.
В этот вечер холодный, вечер дымно-холодный, на ажурной скамейке в недовыцветшем сквере мы вдвоём с Аароном - пели мы с Аароном, звали мы с Аароном за незримые двери. Мы ковали мотивы, чётко-злые мотивы, бой покой разбивал, а струны резали пальцы. Нам кричали вороны из кленовой из кроны, будто нас с Аароном приглашали в скитальцы. И с последним аккордом, самым сложном аккордом, наш призыв оборвался, хоть не кончился вовсе, и немного неровно сделал мальчик сторонний листвяную корону, чтоб венчала нас осень.
...Как жених и невеста - да, жених и невеста - у стены в кабинете две гитары Инь-Яном, улыбалась им Эльза, напевала им Эльза, говорила им Эльза: "Будем век мы друзьями".
Утешает Магдала и смеётся Магдала, Аарон ведёт к цели и бросает проклятья.
Человек и гитара - идеальная пара, человек/две гитары - чуть не полное счастье.
Про гитары
yourseadies
| пятница, 01 ноября 2013