Я проследила эволюцию собственных стихований. Прикольно получилось. Хоть и странно.
Начало - 8-11 лет. Там было много про счастливую платоническую любовь, иногда проскальзывала гражданская и религиозная лирика.
Девушка прекрасная
Стояла у окна,
И думала она:
"Когда ж придет мой сокол?
Иль вести прилетят
Неведомо откуда?
Иль вдруг случится чудо -
Ко мне придет он сам?Я помню, как в девять(!) лет пыталась переписать гекзаметром(!!) житие Сергия Радонежского(!!!). Почти получилось.
Период второй - 12 лет, сиречь, 7 класс. Это было что-то аццкое. Я была уверена, что жизнь прекрасна.
Стремительная эволюцияКак сладко жить и как пьяняще думать!
Как сладко ветер в губы целовать!
Ведь нам дана - так ненадолго! - юность,
Чтобы смеяться, петь и флиртовать!
Черт, это было так мило...и так наивно. И влияние Марины нашей Цветаевой ощущалось.
Период третий - первое полугодие восьмого класса. В наличии: любовная лирика, длинные (четверостиший 20-30) и довольно сумбурные стихования на тему отнюдь не платонической любви, написанные в один присест, нерифмованная безнадега.
В серебре воды стою и жду,
Нервно ткани платья теребя...
В этот вечер отдаюсь дождю,
Этой ночью обниму тебя.
Период четвертый - где-то с середины восьмого класса по сей день.
Ужас и хаос. Всевозможные издевательства над рифмой, ритмом и формой. Фэнтези, фантастика, постапокалипсис, повседневность, все это смешано, взболтано, приправлено философией и аллегориями и вывалено на бедных читателей. И я начала пробовать всяческое новое - брахиколоны, циклические стихотворения, стихи предметной формы... Не то что бы неудачно, кстати.
Не-ко-му верить,
не-ответы,
на не-вопросы,
Сделай шаг, Мэри,
это так просто!
"Не делай!" -
Ветер провыл стылый.
А что тебе до - ветра?
У тебя есть крылья!
Ох, черт-черт-черт.
Что же будет дальше?
Наверное, я буду писать венки сонетов. Хотя пыталась раньше, не выходило.